Механизм выбора передач - пробная сборка

Как уже сообщал, причины проблем, возникавших при переключении передач, были устранены.

Предстояла проверочная сборка коробки механизма - дабы убедиться, что теперь все работает как надо, чтобы позже собрать все уже с необходимыми смазками, прокладками и прочими тонкостями. Пока же - отчет о проделанной работе.

Устройство данного узла я подробно описывал в одном из предыдущих сообщений, так что здесь лишь краткие комментарии к иллюстрациям процесса сборки. 
Вкручиваем стопорный механизм:
 Одеваем на передний вал "обычную" шестерню (не забываем про то, что вал имеет сдвоенный зубец, а внутренняя зубчатка шестерни - выборку под него):
Одеваем на задний вал "секторальную" щестерню (обратите внимание на расположение ободка на шестерне - он должен быть развернут во внутреннюю часть коробки):
Устанавливаем задний вал с надетой шестерней в штатное гнездо коробки, совмещая нижеприведенным образом метки на шестернях:
 Одеваем следующую деталь, выемка на торце которой фиксируется стопорным элементом.
Так выглядит коробка с установленными деталями:
Одеваем на задний вал фиксатор рычага переключения передач - деталь с выступающим зубцом:
На передний вал устанавливаем шестерню с шестью зубчиками:
Вышеупомянутая шестерня будет удерживаться фиксатором, когда мы подставим под него пружинку. Выглядит это примерно так:
Устанавливаем пружину:
Фиксатор подпирает шестерню, передний вал надежно зафиксирован. Повернуть его можно, лишь приложив известное усилие к рычагу переключения передач - случайно передачи не выскочат и не переключатся:
Одеваем крышку механизма (под крышкой, по идее, должна располагаться уплотняющая прокладка, но моя пришла в негодность, а поскольку сборка проверочная - решил пока обойтись без нее. В дальнейшем планирую использовать специальный герметик, либо вырезать новую самостоятельно - как уже делал ранее.):
Прикручиваем крышку болтами. Производителем рекомендовано начинать крепление крышки именно с того болта, который я закручиваю на фото:
Одеваем на конец переднего вала датчик включенной передачи. Если бы это была не тестовая сборка - нужно было бы предварительно закрутить все болты.
Датчик фиксируется стопорным кольцом.
Одеваем рычажок тяги на задний вал, прикручиваем тягу рычага переключения передач
Не забываем одеть пружину, соединяющую педаль тормоза и стопорный элемент:
Коробка механизма выбора передач в сборе:
Включаем квадроцикл, проверяем переключение передач.
К моей нескрываемой радости, все ранее заявленные проблемы полностью устранены: колеса в режиме "паркинг" блокируются, передачи включаются четко (даже несколько туго, но я думаю, смазка шестерней это смягчит), со щелчками, как у оружейного затвора: происхождение пружины дает о себе знать ;)
На индикаторе передач все отображается корректно, а включение заднего хода и повышенной передачи теперь невозможно без нажатия на педаль тормоза.
УРА!

ЧСХ: отладил работу механизма, отчистил все детали от грязи и ржавчины, устранил проблемы. Все сделано своими силами.
ЧСП: не заказал втулку-прокладку на задний вал. Между валом и крышкой имеется люфт, через который в узел попадает грязь и вода. Выточу и сообщу о результатах.
ЧМБСЛ: надо было не тратить время на предварительные сборки-разборки, а собирать сразу - с готовой втулкой, прокладкой, смазанными деталями...