Передний редуктор - демонтаж и разборка

Как уже сообщал ранее, мне необходимо произвести замену нескольких элементов переднего редуктора. Поскольку запчасти уже ехали из США, я решил снять и разобрать редуктор. 

Данный агрегат, помимо того, что снизу прикручен болтами к раме квадроцикла, зафиксирован с трех сторон: правым и левым приводами передних колес и сзади - карданным валом, идущим из коробки передач.
Антифриз уже слит, радиатор снят. 

Детальный отчет, фотографии и комментарии - ниже. 

Сначала нужно отсоединить привода и кардан. Начнем со стороны правого колеса - снимаем само колесо и отвинчиваем тормозной суппорт. Как и рекомендует производитель, надо закрепить суппорт к стойке или раме (я пользовался пластиковыми стяжками, которые продаются в хозяйственном или строительном магазине), чтобы он не болтался на шлангах.
Затем можно открутить центральную ступичную гайку - чтобы высвободить внешний конец правого привода из ступицы:
Белая трубка - рукоятка от домкрата - использовалась в качестве рычага, чтобы ступица не прокручивалась. Однако, как выяснилось в дальнейшем, шпильки погнулись (правда, ступица у меня потом падала с верстака на бетонный пол - так что может быть это случилось позже).
В общем, если есть возможность не давить на шпильки - лучше этой возможностью воспользоваться. Гайку можно отвинтить позже, когда снимете стойку и, к примеру, зажмете ее в тиски. Ну, так или иначе, гайку снял и привод из ступицы достал.

Далее нужно было бы выбить шаровую из рычага, но у меня не было ни специального съемника, ни излишков времени. Поэтому отвинтил сам рычаг от рамы, после чего можно было  выдернуть привод из редуктора. В редукторе привод фиксируется стопорным кольцом, поэтому выдергивать его нужно резкими, сильными рывками. В принципе, особых проблем это не вызвало:

Правый привод сняли, переходим к левому. Отвинтил болты крепления к раме (расположены под корпусом редуктора) и, дергая уже непосредственно редуктор, снял его с привода левого переднего колеса:

 Теперь кардан. Для начала выбиваем фиксатор:
Когда выбили, выяснилось, что часть фиксатора отломилась:
Ну, решил, что заменить его смогу любым подходящим аналогом из магазина автозапчастей. При случае подберу новый и укажу здесь, какой именно. Теперь можно, дергая редуктор по ходу движения квадроцикла,  сдернуть его с кардана.

К редуктору шла гофрированная трубка с проводами. Причем вход проводов в корпус редуктора поверг меня в некоторый шок - они там еле-еле держались, а куда они там уходят - было совершенно непонятно.



Я отсоединил разъем на другом (верхнем) конце проводов и редуктор снимал с этим "хвостиком". 

Редуктор снят, теперь с него надо слить масло. Вернее, не масло, а то, что было в моем редукторе вместо масла - жуткая водно-смазочно-грязевая эмульсия... Для этого отвинчиваем сливную пробку (она расположена в нижней части редуктора):
Можно было слить масло и раньше, в самом начале процедуры снятия редуктора.

Отвинчиваем болты на крышке редуктора и разбираем его:
Сепаратор, на первый взгляд, в порядке:

Я уже начал было волноваться, что зря потратил 15 тысяч рублей на запчасти, но при детальном рассмотрении была обнаружена сломанная часть:

Чтобы избавиться от ржавчины, которой покрыты детали редуктора, все металлические части отправляем замачиваться в бензине. Резиновые элементы предварительно снимаем.

На этом пока все, остается дождаться запчастей.

ЧСХ: на практике разобрался в устройстве редуктора. Детали, не требующие замены будут отчищены от ржавчины. Неисправности будут устранены. Буду думать над улучшением крепления проводов в корпусе редуктора.
ЧСП: доставка запчастей притормозила процесс работы над редуктором. В результате взялся за замену шаровых и в то время, как количество разобранных узлов квадроцикла стремительно растет, число собранных не увеличивается.