Подвеска - установка ступичных подшипников 2

Для читателей блога, и чтобы не забыть самому, вношу апдейт в данный пост.
В общем, когда я покупал ступичные подшипники, продавец неправильно произвел замеры. Точнее, он померял только внешний диаметр и высоту подшипника. Потом выбрал по каталогу и  сразу подсунул мне имевшиеся в наличии подшипники, которые я и установил в ступицу.


Проблемы начались при установке ступиц. Их же нужно вставить во внутреннее отверстие подшипника, а у меня ступицы этому сопротивлялись. Хорошо, что после ряда бесплодных попыток, я не стал упорствовать и померял старый подшипник штангенциркулем. В итоге оказалось, что внутреннее отверстие должно быть 35 мм, а на новых подшипниках оно чуть менее 34 мм.

Ничего не поделаешь, поехал обратно в магазин, предъявил претензии продавцу. Продавец сказал, что таких подшипников (размер вроде 64х35х37) вообще в природе не бывает, и придется мне заказывать оригинальные от Polaris. Мои доводы, что официальным поставщиком Поляриса был наш Вологодский подшипниковый завод, продавца не убедили.

В итоге съездил я в контору, которая буквально на территории ВПЗ торгует его продукцией. Ну и через 15 минут стал обладателем двух новых подшипников с нужными размерами. Подшипники шли без коробок, так что фотографировать я их не стал - разница не заметна даже если держать подшипники в руках. Если кого-то заинтересует точный серийный номер подшипников - пишите, сообщу.

По цене вышло около 25 долларов за пару подшипников. В США такие же, но "родные" подшипники стоят около 55-60 долларов за штуку.

Процедуру установки подшипников я уже описывал, так что добавить тут нечего.