Подвеска - доработка А-рычагов

Как выяснилось при разборке моего Polaris Sportsman 800, рычаги передней подвески работали далеко не идеально.

Как видно на фото вверху, рычаг представляет из себя сваренный из труб, вытянутый треугольник, к одной из вершин которого крепится шаровая опора (на фото гнездо для шаровой в нижней вершине), а противоположная сторона крепится к раме.

Для правильной работы подвески, рычаг должен быть закреплен подвижно. Поэтому через ту трубу, которая крепится к раме, проходит еще одна - внутренняя - трубка такой же длины, но меньшего диаметра. Вот рычаги в разобранном виде (уже после покраски, перед установкой на квадроцикл):
В центре фото - как раз те самые внутренние трубки. Рядом с ними - резиновые пробки, которые закрывают полость между внешней трубой рычага и вложенной в нее тонкой трубкой. Именно в тонкую трубку с двух сторон и закручиваются болты крепления рычага.

Если за состоянием подвески особенно не следили (а мне досталась в наследство именно такая подвеска),  то грязь попадает внутрь трубок, появляется ржавчина и рычаг перестает быть в нужной степени подвижным.

Еще до того ,как отпескоструить рычаги под покраску, я озадачился проблемой сохранения подвижности рычагов. Для этого в средней части трубы, за которую рычаг крепится к раме, я просверлил отверстия под масленки и нарезал соответствующую резьбу. Смысл в том, чтобы периодически можно было без демонтажа шприцевать рычаг густой смазкой, которая бы вытесняла влагу и грязь и облегчала скольжение. Вот ввинченные масленки (они подрезаны по длине так, чтобы внутреннюю трубу не задевать, но во внешней держаться надежно):
Процедуру установки опишу отдельно.