Передний редуктор - доработки

Проблемы с подключением переднего привода заставили меня более детально изучить устройство переднего редуктора на предмет слабых мест. В итоге я обнаружил, что приводной подшипник вываливается внутрь редуктора - неплотно сидит в своем посадочном месте. Чтобы этого не происходило, между валами приводов была установлена проставочная шайба, а торцы самих валов предварительно отшлифованы - ну, чтобы торец был строго перпендикулярен оси вращения вала.
Подробности - далее.


Вот здесь видно торцы валов:
Кроме проставки уплотнил посадочное место подшипника. Сначала накернил бортик: 
тем самым "подняв" металл, а потом вклеил подшипник на специальный фиксатор:

Кроме того, обратил внимание на небольшое выступание обоймы магнита из крышки. Подогрел феном и заколотил обойму на место. Собрал редуктор - проблема с подключением привода больше не появлялась.

К слову, детально изучив руководство по ремонту, обратил внимание на некоторую неправильность тестирования подключения/отключения полного привода на вывешенном квадроцикле. Как выяснилось, после переключения из режима AWD в режим 2WD полный привод некоторое время остается подключенным. В руководстве указано, что до тех пор, пока задние колеса не восстановят нормальное сцепление с дорожным покрытием, передний привод будет работать наравне с задним.

Поскольку никаких датчиков пробуксовки колес в квадроцикле нет, я так понимаю физику процесса: зафиксированный при подключении полного привода сепаратор остается в зажатом состоянии до тех пор, пока скорость вращения передних колес (а соответственно и приводных валов) не превысит скорость вращения карданного вала (и соответственно планетарной шестерни). Как только это происзодит - сепаратор возвращается в свободное положение и передний привод отключается.

На вывешенном квадроцикле говорить о сцеплении колес с дорогой не приходится, поэтому отключения полного привода может не происходить.

Свои соображения по поводу самопроизвольного подключения переднего редуктора я изложил на отдельной странице. Так что кому будет интересно - можете ознакомиться.