К вопросу о камуфляже

Пытаюсь более детально осмыслить свою позицию по поводу перекраски квадроцикла в зимний камуфляж. Рассматриваю несколько вариантов нанесения рисунка.

Вообще покрыть камуфляжем планирую шесть пластиковых элементов: два больших - передний  и задний обвесы, и четыре маленьких - две боковины, приборная панель и небольшая деталь под приборной панелью. Общую площадь покраски я грубо оценил в три квадратных метра. 

Стал интересоваться, кто мог бы нанести нужный мне рисунок на пластик.

Для начала вышел на студию аэрографии. Они объявили цену в десять тысяч рублей. Столько же попросила и местная фирма, занимающаяся обтягиванием автомобилей виниловой пленкой. При этом наносить рисунок на пленку мне пришлось бы самостоятельно (в другой фирме - занимающейся фотопечатью) и гарантий того, что краска на этой пленке будет держаться - никто не давал.

Аэрография, в принципе, неплохой вариант. Но необходимости в художественной разрисовке у меня не было, а платить такие деньги за однотонные контрастные пятна, которые хаотично разбросаны по элементам обвеса я не хотел. Другое дело, если бы я хотел на крыле изобразить Мисс Июль-1987 из журнала "Плейбой" ;) Как мне объяснили, цены на услуги фирмы не зависят от сложности наносимого рисунка.

В итоге, я отказался от обоих вышеуказанных вариантов.

Решил, что рисунок будет наноситься по самодельным трафаретам, а непосредственно для грунтовки и покраски деталей привлеку знакомого автомаляра. Он взялся помочь за гораздо более вменяемые деньги. Подробности о ходе работ размещу по мере их проведения.

ЧСХ: выбрал стильную и необычную расцветку для квадроцикла; уложился в запланированный бюджет покраски.
ЧСП: проблемы с изготовлением трафаретов и выбором расположения пятен будут теперь на моей совести.
ЧМБСЛ: освоить краскопульт и покрасить все самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов.