Разбираем заднюю часть квадра

Чтобы добраться до заднего редуктора, мне пришлось разобрать все, что только было возможно в районе задних колес квадроцикла. 

Ключевые моменты этого процесса привожу ниже.
Начинаем, что вполне логично, со снятия колес:
Хорошо, что я еще год назад разжился электрическим гайковертом Hitachi. Несмотря на постоянные опасения, что эта аццкая машина сорвет резьбу, длинные колесные шпильки заставляют применять подобную технику.
После снятия колес нужно отвинтить защиту рычагов:
Это весьма простая операция. Защиту потом можно будет почистить для пущей эстетичности. Пока же моя цель - докопаться до редуктора.
Откручиваем ступичные гайки (если при этом ступица начинает вращаться - то нажатием на тормоз это легко пресекается):
Теперь, когда ступицы свободны, откручиваем и тормозные суппорта:
Если закисли гайки - отмачиваем ВДшкой:
Как рекомендуется в инструкции по ремонту и обслуживанию - крепим суппорта, чтобы они не болтались на тормозных шлангах:
Разбираем рычаги:
В том числе отделяем от рычагов и стабилизатор поперечной устойчивости:
Когда ступицы сняты - пытаемся выдернуть задние привода:
Здесь возникла небольшая заминка. Выдергивание приводов осуществляется резкими, сильными рывками по направлению от редуктора. Я, конечно, читал в интернете много отзывов о жесткости стопорных колец на приводах "Gorilla", однако не думал, что все будет НАСТОЛЬКО тяжко.
Сначала я умудрился рывками "разобрать" ШРУС на одном из приводов - привод выскочил из внутренней гранаты и повис на резиновом пыльнике. Попытки выдернуть другой привод также успехом не увенчались. Применение молотка, распорок и клиньев также не дало эффекта. Пришлось вызвать товарищей с  ломиком и выкорчевывать привод. После того, как один был извлечен, второй выбили несколькими ударами сквозь редуктор - в посадочное гнездо уже вынутого привода. 
Ну, так или иначе - привода извлекли (верхний разобран в результате вышеописанного инцидента):
Вот все детали, которые сняли с квадроцикла:
Рычаги начали ржаветь, поэтому отправляются в пескоструйку, а потом и в покраску:
Квадроцикл снова становится унылым:
Ну, будем надеяться, что удастся вернуть его к первоначальному виду ;)