Передний редуктор - изготовлена внутренняя втулка

Накануне я уже сообщал о том, что спонтанное подключение полного привода на квадре я связываю с износом соединения деталей внутри сепаратора. 

Решить эту проблему должна помочь втулка, не позволяющая "болтаться" этому узлу.

Сказано - сделано. Заказал у мастера, к которому обращался ранее с задним редуктором, втулку. Люфт ушел практически полностью. 

Соответственно часть детали, которая вставляется в новую втулку была мастером также выведена на цилиндр, поскольку вынос имелся и на ней. 

Теперь зазор составляет сотые доли миллиметра, которые, по заверению мастера, необходимы для нормального смазывания.

Установил детали в редуктор, собрал квадроцикл. Пробная поездка - и снова та же проблема! На небольшом слое снега, который намело вокруг гаража, квадроцикл сначала буксует, а когда  добавляешь газа - неожиданно подключаются передние колеса. Ну, в любом случае, люфт в том месте, где теперь стоит новая втулка, был весьма значительным и хорошо, что пользуясь случаем я его устранил. 

Буду продолжать экспериментировать и искать причину этих неполадок с приводом. Если у читателей есть какие соображения - добро пожаловать в комменты.